Вырубка, высечка рекламных материалов

К разряду основных после печатных манипуляций относят высечку, вырубку и перфорацию. Существует ряд печатной продукции, изготовление которой заканчивается использованием данных операций. Примером может служить упаковка, печатная и POS-продукция.вырубка

Сегодня половина полиграфической продукции изготавливается по технологиям включающим вырубку или штанцевание. Что представляет собой сквозное прорезывание с использованием линейки специальной штанц-формы. Причем прорезывание по непрерывному контуру. В ходе такой обработки проводится биговка, перфорация, рицовка и иные виды заключительного оформления. Вырубка производится полистно или с использованием штанц-форм ротационного типа.

Вырезка сложного замкнутого контура делается на предварительно подготовленных заготовках или лекалах называют высечка. Упростить данную стадию без потери качества помогают толстостенные штампы из металла. Обрабатывается не одного лист, а стопка. Что широко используется при оформлении небольшой по размерам полиграфической продукции, например, этикетки или фигурной визитки

Нанесение на изделие периодически повторяющихся отверстий назвали перфорацией.Poligrafiya-s-vyirubkoy-na-oblozhke-298x300.jpg

Вырубка улучшает привлекательность полиграфической продукции. Это дополнительная операция, проводимая с изготовлением уникального штампа. Поэтому ее использование повышая внешнюю эстетичность увеличивает и ее стоимость. Следовательно, ее рентабельность напрямую зависит от размера партии. Для мелких партии ее используют крайне редко. В качестве альтернативы мы предлагаем вырубку с использованием имеющихся или стандартных штампов. Что популярно в производстве коробок и папок.
ООО «Дом печати» (Волгоград) предлагает обширный диапазон стандартных, а значит не дорогих штампов для вырубки.

Высечка или вырубка и диапазон ее использования

Определяющим фактором использования вырубки и высечки является наличие у изделия четкого контура. К примеру, закругления у карманного календаря тоже требует использование данного метода изготовления. Без нее не обойтись при создании уникальной упаковки и этикетки, а также различных буклетов, листовок, брошюр, каталогов и подобного. Сюда же попадают детские книги и открытки. Главное учесть расходы на проведение высечки
Но и это не всегда останавливает заказчика. К примеру в таких случаях как:
  • изготовление этикеток, POS и иной рекламной продукции, стремящейся к оригинальности;
  • создание запоминающейся упаковки, способной увеличить объем продаж.